Куратор курсов Шайхутдинов Ринат

UX/UI Дизайнв Йошкар-Оле

Записаться на курс
Куратор курсов Шайхутдинов Ринат

Программа погружения, созданная практиками с целью помочь новичкам как можно быстрее въехать в тему UX-дизайна и начать применять его на практике.

Применение эмпатии

Общение с клиентами. Выявление истинных потребностей. Определение целей пользователей при помощи исследований и эмпатии. Систематизация данных при помощи карт эмпатии.

Генерация решений

Создание множества вариантов решения задачи, не скованного ограничениями технологий реализации. Объяснение правильности найденных решений.

Визуализация решений

Визуальное представление решений. Создание User Flow, Wireframe, интерактивных прототипов, а также сбор дополнительных требований.

Реальность реализации

Поиск технологий реализации. Создание визуальных решений задачи, которые реально реализовать с учетом ограничения современных технологий.

Ux-design в Йошкар-Оле

Если вы дизайнер, разработчик или product-менеджер, то вы, вероятнее всего, уже занимаетесь UX, сами того не осознавая. Этот курс предусматривает немного теории и огромное количество практики. Это поможет вам превратить интуитивное понимание вопроса в четкий и структурированный процесс дизайна. — Алексей Федоськин, проектировщик интерфейсов

Некоторые примеры заданий, которые предстоит выполнить…

Ux-design в Йошкар-Оле
Ux-design в Йошкар-Оле
Ux-design в Йошкар-Оле
Ux-design в Йошкар-Оле
Ux-design в Йошкар-Оле
Ux-design в Йошкар-Оле
Ux-design в Йошкар-Оле
Ux-design в Йошкар-Оле
Ux-design в Йошкар-Оле

Программа курса

  1. UX: Основы и процесс
    • Введение в UX
      • Опишем, что включает в себя сфера UX и, как она соотносится с остальными областями знаний
      • Установим различные роли в сфере UX и рассмотрим, за что ответственна каждая из них
      • Опишем стадии традиционного процесса дизайна в сравнении с современными процессами (lean, agile и т.д.)
      • Установим стадии процесса дизайна и элементы дизайна, присущие каждому этапу
  2. UX: Исследование пользователей и стратегия
    • Исследование пользователей и персонажи
      • Проведем интервью с пользователями в реальных жизненных ситуациях
      • Изучим методы исследования в дизайне
      • Выявим и исследуем техники дизайна, ориентированного на пользователя
      • Создадим персонажей для определения пользователей
      • Перечислим достоинства и недостатки использования персонажей
    • Гибкие навыки дизайна

      В зависимости от инструктора вас ждет либо обзор методов исследования, либо создание примерного персонажа в классе, либо обзор ключевых UX принципов, либо разбор реальных случаев, имевших место в процессе исследования пользователей

    • Презентация персонажей

      Студенты смогут представить своих персонажей и собрать фидбэк

    • Школа скетчинга
      • Перейдем от исследования к поиску решений
      • Продемонстрируем основы скетчинга
      • Освоим навыки эффективной презентации
      • Научим студентов защищать свои дизайнерские решения
      • Покажем эффективные методы критики работ других дизайнеров
    • Бизнес анализ и product-менеджмент
      • Объясним важность бизнес-анализа и product-менеджмента
      • Перечислим преимущества MVP-подхода
      • Представив себе цель, перечислим шаги пользователя на пути к этой цели и обрисуем примерный user flow
      • При наличии проблемы и определенного набора функций, воспользуемся конкурентоспособным аудитом, чтобы определить, нельзя ли исполнить определенные функции какими-то другими способами
      • Расставим приоритеты по функциям в зависимости от существенности каждой из них и от уровня сложности
  3. Структура
    • Тестирование и принципы usability
      • Объясним эвристику usability
      • Дадим определение типам usability-тестов и выясним, какие из них уместны в различных ситуациях
      • Обсудим типичные результаты тестов
    • Контентная стратегия
      • Исследуем, что такое контентная стратегия и почему она является ключевым элементом дизайна в рамках UX-процесса
      • Изложим различные способы, которыми студентам рекомендуется проектировать и структурировать контент, а также узнаем, как выгодно представить контент, чтобы добиться своих целей
      • Спланируем целостный процесс создания контента, который поможет каждому студенту подготовиться к финальному процессу
    • Информационная архитектура
      • Опишем сферу информационной архитектуры и рассмотрим различные техники IA
      • Изучим метод сортировки карточек
    • User flow
      • Опишем процесс мышления, стоящий за user flow, и расскажем, почему user flow так важен
      • Рассмотрим примеры построения user flow для различных продуктов и процессов
    • Навигация
      • Опишем принципы, на основе которых посредством навигации можно построить прочный опыт взаимодействия (user experience)
      • Рассмотрим составляющие навигации, опишем их функции и расскажем, как ими эффективно пользоваться
      • Рассмотрим и оценим примеры навигации
      • Оценим, насколько использование отдельных компонентов навигации в различных контекстах улучшает или ухудшает опыт взаимодействия (user experience)
    • Промежуточные презентации
      • Студенты представляют промежуточные результаты по финальным проектам
      • Другие студенты и инструктор обеспечивают фидбэк
  4. Документация
    • Wireframe-ы
      • Попрактикуемся в техниках скетчинга с целью проиллюстрировать и передать суть элементов структуры пользовательского интерфейса
      • Подчеркнем ценность wireframe-документации, расскажем, что она собой представляет и зачем нужна
      • Рассмотрим лучшие примеры wireframe-ов
    • Инструменты для создания wireframe-ов
      • Студенты проходят тьюториал по Omnigraffe, Balsamiq или Axure в индивидуальном темпе
      • Студенты подтверждают успешное прохождение курса, создавая в рамках домашней работы кликабельные рисунки
    • Прототипирование
      • Назовем и опишем инструменты для построения wireframe-ов, прототипирования, рисования и создания кликабельных рисунков
      • Осознаем разницу между wireframe-ом и прототипом
      • Осознаем разницу между типами прототипов (бумажные, низкодетальные (low-fidelity), высокодетальные (hign-fidelity)) и назначение каждого из них
      • Создадим прототипы
  5. Паттерны проектирования
    • Проектирование эффективных форм
      • Дадим определение и опишем принципы, на основе которых посредством форм можно построить прочный опыт взаимодействия (user experience)
      • Рассмотрим составляющие форм, поговорим об их функциях и о том, как их эффективно использовать
      • Рассмотрим и оценим примеры форм, включая регистрацию, создание лидов, покупку и опросы
      • Спроектируем форму, которая обеспечит прочный опыт взаимодействия (user experience)
    • Проектирование поиска и результатов
      • Дадим определение и опишем принципы, на основе которых посредством поиска и результатов можно построить прочный опыт взаимодействия (user experience)
      • Рассмотрим составляющие поиска и результатов, поговорим об их функциях и о том, как их эффективно использовать
      • Рассмотрим и оценим примеры поиска и результатов
      • Оценим, насколько использование отдельных компонентов поиска и результатов, в различных контекстах, улучшает или ухудшает опыт взаимодействия (user experience)
      • Спроектируем опыт взаимодействия с поиском, который обеспечит прочный опыт взаимодействия (user experience)
    • Промежуточные презентации
      • Студенты представляют промежуточные результаты по финальным проектам
      • Другие студенты и инструктор обеспечивают фидбэк
    • Мастерская usability
      • Продемонстрируем принципы usability на примере упражнений в классе
      • Позволим студентам протестировать свои первые итерации финального проекта
    • Гибкие навыки проектирования

      В зависимости от инструктора вы либо заглянете в будущее UX, либо поговорите об удобстве этого подхода, либо погрузитесь в мобильный UX.

  6. Портфолио и презентация
    • Финальные презентации

      Студенты представят свои работы UX-экспертам и получат возможность услышать фидбэк и конструктивную критику

    • Карьера в UX
      • Попрактикуемся в создании UX-портфолио
      • Осознаем реалии рынка вакансий в сфере UX
      • Обсудим варианты должностей в различных типах организаций

Преподаватели

Ux-design в Йошкар-Оле

Где мы добываем опыт

Мы разработчики, дизайнеры, проектировщики, копирайтеры и маркетологи. И любим делать классные вещи. А также, собираемся вместе, чтобы поделиться с вами опытом.

Единственный главный грех дизайнера — это безразличие к людям и реальности, в которой они живут.— Дитер Рамс