Хороший дизайн не может быть поверхностным. Научившись создавать смысл посредством шрифтов, цвета и графических форм, вы здорово укрепите свою умение доносить мысли содержательно и убедительно. В рамках курсах будут даны основы позволяющие начать создавать качественные макеты сайтов, презентаций, буклетов красивых и удобных в использовании. Вы также обладаете навыками визуального дизайна для решения реальных дизайнерских задач а также сможете преподносить, защищать и критиковать дизайнерские решения.
Какие задачи вообще решают дизайнеры. Проскользим, не погружаясь на глубину в каждый этап, по процессу работы, когда на входе заказчик с идеей. Что такое ТЗ. Кто собирает ТЗ. Всегда ли у дизайнера на входе четкое ТЗ. Как помочь заказчику определиться с целью проекта. Как выглядят процессы работы с идеями: сбор, оформление, предложение, доработка. Итерации работы с идеями. Moodboard, Mindmap.
Объясним, что такое контраст и почему он так важен в практике дизайна. Изобразим контраст посредством масштаба, текстуры, положения в пространстве, формы и ориентации. Объясним, что такое Гештальт-принципы и почему они так важны в практике дизайна. Опишем, как работает закон отношения (“фигура-фон”) и как использовать его для достижения желаемого эффекта. Используем принцип близости, принцип схожести и принцип “хорошего продолжения” (good continuation), чтобы создавать гармоничный дизайн.
Разберемся с цветовым колесом (первичные, вторичные и третичные цвета) и узнаем, как им пользоваться при подборе цветов для дизайна. Создадим цветовые схемы при помощи использования базовых принципов теории цвета. Применим цвет для создания иерархии и смысла в дизайне.
Расскажем, как и когда использовать определенные шрифты. Определим качества и характеристики шрифтов рекомендованных для различных целей и категорий пользователей. Покажем, как выбрать шрифт на основе его физических характеристик и как контролировать его внешний вид при помощи пассивного белого пространства. Освоим композицию со шрифтами.
Оценим характеристики форматов svg, png, jpg, gif и разберемся, когда что использовать. Осознаем, как важно учитывать тип лицензии при выборе фотографий, иллюстраций и других объектов интеллектуальной собственности. Выберем изображения, которые поддерживают и улучшают дизайн-проект.
Покажем как все, что узнали на предыдущих уроках, работает при дизайне презентаций. Каждый сделает свой индивидуальный проект небольшой презентации, например о своем хобби, работе, интересах, а быть может идее будущего проекта, в котором применит все что узнал на предыдущих занятиях.
Освоим основы дизайна промо-материалов. Далее, как развитие вашего проекта, сделаем дизайн буклета, визитку или баннер а быть может все сразу.
Сначала разберемся с основами веб-дизайна. Затем каждый для своего проекта сделает сайт-визитку. Сайт-визитка - это простой одностраничный сайт. Подходит, если вам нужно заявить о своем проекте, описать всего один товар или услугу. Либо как первый сайт, который потребует минимум времени для запуска.
Графический дизайнер, журнал "Телесемь"
С чего начать, если нужно создать буклет, журнал, книгу, брошюру или другое печатное издание? У Тани есть ответы на этот и множество других вопросов! Приходите и сделайте первый шаг к освоению искусства оформления печатного текста - типографики.
Графический дизайнер, iSpring
Какие только задачи ни решала Катя! Дизайн презентаций, сайтов, desktop-приложений, веб-сервисов, мобильных приложений, промо-материалов, elearning- курсов — и это далеко не всё! Катя знает: даже если чего-то пока не умеешь, то легко научишься! Приходите: Катя поделится своим опытом и подходом.
Дизайнер, TravelLine
Впервые Роман появился в нашей команде как студент первого потока курсов по Веб-дизайну. С тех пор Роман здорово освоил дизайн сайтов, потому что продолжает плотно им заниматься. Он также проиллюстрировал “Заметки о психике” — карточки с психологическими принципами UX-дизайна. А еще, Роман может сделать из дерева все, что угодно. Так что нас ждут интересные занятия по превращению идей в предметы.
Арт-директор, Omega-R
Человек, который знает, как превратить “бесчувственный” блок информации в нечто живое, интересное, запоминающееся. Как реализовать идею глубоко и со вкусом. Как создать необходимую атмосферу со всеми оттенками и тонкостями. Приходите и впитайте бесценный опыт настоящего мастера своего дела.
UX-дизайнер, iSpring
Глубоко погрузившись в психологию и философию, начинаешь понимать: дизайн — это не просто вдохновение (которое то приходит, то уходит), а осмысленный, предсказуемый процесс. Ринат с головой окунулся в море иностранной литературы, чтобы упорядочить хаос, который, на первый взгляд, царит в процессе проектирования и дизайна. Приходите, будет действительно интересно.
Арт-директор, TravelLine
Если вы хотите получить максимум практического опыта от титанов дизайна, не упускайте возможность познакомиться с Сергеем. Именно его руками (в составе команды TravelLine) создана онлайн отельная индустрия России. Сергей уверен, что “хороший сайт должен продавать” и скептически относится к коммерческим ресурсам, созданным в стиле «гламур», безжизненным и неудобным.
Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.